?

Log in

No account? Create an account
Специалист широкого профиля ✡ [entries|archive|friends|userinfo]
Специалист широкого профиля ✡

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про гастрабайтера [Sep. 11th, 2013|08:28 pm]
Специалист широкого профиля ✡
Последний пост про доверенное лецо, и заканчиваю на этом.
Эдуард Багиров создал себе имидж еще и на том, что он брутально отсидел где-то на челябинской, вроде бы, зоне. У хозяина парился, как говорят конкретные сидельцы. В криативах об этом пейсал, в книжонках своих, короче, придал себе налет романтического криминала такого. Во времена летпрома этот латентный гомосек утверждал что сидел по мошеннической статье. А это считается в криминальном мире статьей уважаемой. Ну сами понимаете. Сидел по хорошей статье, героически сносил лишения, в отрицаловах ходил, с администрацией не сотрудничал, вышел несломленным. Отрицательный обаятельный герой.
2004 год. Осень. Я только разошелся со своей тогдашней женщиной и вечера проводил в грусти, попивая всякие напитки и пырясь в компьютор. Тут приходит мне смс типа "локуст приезжай в гости, у нас тут туса, сфинкс". Дома грустить и бухать в одиночестве не хотелось, и я поехал. Жил Сфинкс тогда где-то в ебенях на Выхино или Текстильщиках, в убитой однушке на первом этаже и ездил на белой девятке (по ней я и дом нашел). Захожу. На хате Ренсон, Херба и Сфинкс. Попиздели, побухали, познакомились. Ренсона я к тому моменту даже не читал еще, только тогда узнал про говняный снежок. А Херба мне как раз свою ауди-универсал турбированую показал, продать хотел, но мне моей 2-х литровой хватало. Стали расходиться уже, и тут я Эдуардо как бы невзначай спрашиваю, а правда ли он сидел - правда, отвечает. Я спрашиваю за что - мошенничество, говорит. А номер статьи какой? И тут Эдик осекается. Забыл, говорит. Не помню. Засуетился, типа, все пора, пойдем я вас развезу. И тут уже у меня вопрос возник - что значит забыл. Как может осужденный забыть номер своей статьи. Первое что при входе на хату спрашивают, так это номер статьи по которой сел. А он забыл. В его случае это должна была быть 147 УК, с учетом времени предполагаемой посадки, позже ставшая 159 УК. Он таких цифр не назвал. Вообще никаких не назвал, чем очень меня удивил. Так что я не знаю сидел ли он вообще, но если и сидел, то точно не по мошеннической. Потому что если бы по воровству магнитофона из школы, как из других источников, то и тут мог бы не стесняться. Подумаешь, по малолетке мафон тиснул, с кем не бывает. Так что, учитывая такую забывчивость и секретность, вполне может быть и вправду слухи ходят, что за лохматый сейф присел (в этом случае думайте сами чо как).
Такие вот дела, парни. А за базар зуп даю что все так и было, как описал.
LinkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: mofik
2013-09-11 07:52 pm (UTC)
не больше чем тебе, тсой, полагаю. только тсой уже не жыф, и потешаться над ним как то нелепо чтоли
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: mofik
2013-09-11 08:17 pm (UTC)
да ну их нахуй всех, а эдеков этих тем более. может чо про бапп напейсать
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gastrit_batyr
2013-09-12 04:20 am (UTC)
да, в пизду эдигав, пешы пра бап!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: max_khlestunov
2013-10-19 01:08 am (UTC)
Бггг заступничег вылез
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pomdepmon
2013-11-10 02:28 am (UTC)
я ишо раньше седел, и то статью помню.
(Reply) (Thread)